Выберите свой город

2022

Сфера

Банк

Категория

SMM

Кейс: SMM-Продвижение банковского продукта ВКонтакте

Как мы получили поток заявок на банковские карты регионального банка по цене 350 ₽/лид

О проекте

Клиент: Банк «Вологжанин».

Регион: изначально Вологодская область, затем только г. Череповец.

Цель: получить стабильный поток входящих заявок на дебетовую банковскую карту «Кружева».

Оффер: процент на остаток – до 8% годовых, годовое обслуживание – 0 руб., SMS-информирование – 0 руб., кешбэк от Банка рублями до 3% от суммы покупки в торговой сети, кешбэк от Партнеров Банка рублями до 10% от суммы покупки в сети партнеров, повышенный кешбэк до 50% от платежной системы МИР, возврат комиссии за оплату ЖКУ.

Рекламная площадка: ВКонтакте.

 

Рекламные объявления

В качестве цели рекламы мы выбрали заполнение лид-формы, формат рекламы – запись с кнопкой. 

В качестве рекламных креативов использовали видео. Перед нами стояла сложная задача – привлечь внимание пользователей и за 30 секунд показать преимущества карты перед крупными конкурентами.

 

Аудитории для таргетированной рекламы

Для рекламной кампании мы использовали широкую аудиторию с ограничением по возрасту, дополнительно были запущены объявления на следующие сегменты:

  1. Ключевые запросы

  2. Активности в сообществах крупных банков

  3. Кастомные интересы к банковским продуктам

  4. Посетители сайта банка

Больше всего заявок получили с объявлений на широкую аудиторию, но самые дешёвые заявки были получены с объявлений по ключевым фразам.

 

Заявки

Средняя стоимости заявки по проекту снизилась с 501 рубля в начале рекламы до 275 рублей.

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Химки?

Да
Выбрать другой